Читаем с пятиклассником текст о чем-то. То ли о поездах, то ли об интернете, то ли о холодильниках... Переводим "It's very convenient".
Я: Это очень...
Ученик: ... мучительно?
Ржем вместе. Занавес.
По школе добила сценарий полуторачасового итогового концерта, который состоится в конце мая. В этом концерте будет десятиминутная сценка на английском, всякие танцы-песни и торжественная часть с выпускниками, речью директора и гимном школы. А начнется все с Гарри Поттера. Одним словом, нам грозит безудержное веселье.
Очень задолбалась работать. Именно преподавать. Вот со всем и всеми на свете бывают отношения. С людьми - это понятно: вы знакомитесь, вас что-то связывает, вы узнаете друг друга, и так далее. Бывают отношения с местами: переехал в новую квартиру, осваиваешься, узнаешь район, соседние улочки, как солнце в окошко светит, насколько громко соседи поют песни, много ли детей в доме... Бывают отношения с техникой: покупаешь, ходишь счастливый, потом привыкаешь, можешь пользоваться чуть ли не с закрытыми глазами. А бывают вот отношения с работой. Я преподаю больше 12 лет уже. И ко мне явно пришел кризис. Осточертело. Особенно остро это ощущается в сравнении с недавней эйфорией: года два назад я начала просто настоящий кайф испытывать от того, чем я занимаюсь, от учеников, от подготовки материала, от всего. А сейчас, после этой зимы, мне больше всего хочется послать всех подальше и ничего не делать, прям совсем не работать. Я довольная, когда иду по улице,но как только подхожу к школе или дому ученика, все, сразу грустно. Ну и, соответственно, грустно становится уже утром рабочего дня. От перспектив.
Между тем, работать надо, причем как никогда. Только я не хочу, не хочу, не хочу. Очень сильно надоело.