Первый раз я смотрела ее в Москве, одна, на английском. Не было ни одного свободного места, и все хлопали. После фильма я шла, как оглушенная, в шоке, и долго была в шоке. Это был запомнившийся мне день. Потом, буквально через сутки, я ходила на "Рапсодию" с подругами. Эмоции те же, те же невероятные ощущения и - новый открывшиеся нюансы, новые мысли. Сегодня, в третий раз, я смотрела фильм уже на русском, и разница была только в паре неудачно переведенных моментов и в моих дополнительных переживаниях, а понравится ли маме. Но это были те же, не меньшие, эмоции относительно самого фильма. И снова - новые ракурсы и новые грани.
У меня чувств хватит, чтобы назвать это фильмом тысячелетия. Я испытываю невероятное ощущение правильности того факта, что кому-то пришла в голову эта блестящая идея - сделать "Богемскую Рапсодию". Если бы было кому еще ее показать, я бы пошла и в четвертый раз. И не жаль, что я уже выучила наизусть все кадры.
Вылечиться не могу, вирус все злодействует. Как и не могу найти успокоения и бесстрашия. Я на пороге чего-то такого нового, что мне страшно. Приходят сомнения, но не в том, что я делаю что-то не так, а в том, хватит ли ресурсов. Это все очень лишне, это будет проходить - от записей в дневнике, от музыки, от прогулок.
Я буду много писать сюда - надеюсь. Потому что теперь будет что-то новое, а я одна не хочу с этим расправляться. Нужен уголок силы.
Ох ты ж.
Еще одно. Сейчас мне кажется, что надо каждый день что-то делать, чтобы продвинуться в том же рисовании, в планах с выставками и пр. Но нет, нет, еще раз нет. У меня лучше всего получаются те картины, которые я делаю, когда спонтанно начинаю этого хотеть и знать, что и как я сделаю. А не выжимать из себя это "каждый день", "обязательно" и "план". У меня есть сколько нужно времени, чтобы расслабиться и курить бамбук. Могу играть в игрухи. Могу смотреть фильмы. Не нужно никуда спешить, ничего не нужно. Все - будет. Я все сделаю, но тогда, когда нужно мне.