1. Мне отчаянно хочется постричься выше плеч. Я не могу этого делать по ясным мне причинам, и не стану. Но хочется. Накопились вещи, от которых тянет отделаться; мысли о них топят, и это малоприятно. Вокруг меня, как надувная подушка, образуется плотная уверенность в том, что если я не совершу некий физический обряд обновления, я не перешагну черту.


Я должна справиться с этим и найти способ встряхнуться и пойти дальше как-нибудь без ущерба для волос. Их нужно беречь, ведь в них - память о дорогом.
На самом деле я прекрасно понимаю, что дело не в мифических обрядах и знаках, а в биологических реакциях моего организма на стрессовые ситуации.
Правда помимо всего вышеуказанного я банально соскучилась по коротким прическам. Какая досада.
2. Я смотрю на пурпурные облака и тихо радуюсь погожему дню. Красота сущего очевидна. Но между мной и восторгами стоит барьер из причинно-следственных связей, ответов на вопрос "почему?" и отсутствия умения находить смысл в инфантильном восторжении обычными физическими явлениями. Это умение куда-то смылось от меня. Снова досада.
3. На очередной английской игре во время занятия с семиклассницей моя ученица, в рамках объяснения английского слова по-английски, выдала фразу (по-русски): "Молоко - это белый напиток со вкусом коровы". Я люблю мою работу.
4. Некоторые ученики заметно прогрессируют. Могу выделить троих особенно.
- Ученик 25 лет, работающий по своему профилю. Замотивирован рабочей поездкой за границу. Два месяца назад начали заниматься по 1 разу в неделю. С абсолютного нуля он поднялся до Present Simple и Continuous, Past Simple, модальных глаголов со всем множеством оттенков их значений и артиклей. Он говорит о себе, о любимых вещах, описывает помещения, задает пять типов вопросов, учит фразовые глаголы, устойчивые выражения, вводные слова. Признаться, когда он ко мне пришел, я не сразу увидела в нем такой потенциал.
- Ученица 50 лет. Бухгалтер. Замотивирована обожанием учебы и получения знаний как таковых. В последний месяц к имеющейся мотивации прибавилась еще перспектива поездки. Начали заниматься 10 месяцев назад по 2 раза в неделю. С почти полного нуля она поднялась до уверенного Upper Intermediate. Но я ставлю ей минус за все еще присутствующую неуверенность в разговоре. Она умеет выражать практически любые свои мысли, но делает это не так активно, как могла бы.
- Ученица 4 года. Через месяц ей исполнится 4, замотивирована интересом к происходящему. Начали заниматься ровно год назад. Сейчас она приветствует меня звонким "Hello", усидчиво выполняет письменные задания-картинки, не отвлекается ни на что, когда я вставляю в наши игры какие-нибудь серьезные объяснения. Она может назвать как минимум 15 наземных животных, несколько морских обитателей и насекомых, 2-3 времени года, 4 погоды, сказать о том, что она голодна или хочет пить, обозначить свое настроение, посчитать до 10 (а вместе со мной и в обратном порядке), спеть 2-3 песни и менее уверенно подпеть еще несколько. Я все реже дублирую ей команды и фразы на русский язык и все больше говорю с ней по-английски.
Я считаю, это победа. Мне хочется таких же результатов от остальных, но я понимаю, что люди не обладают одинаковыми способностями. И все же я по-прежнему рада почти всем ученикам, что у меня есть сейчас.
5. Мой дом постепенно готовится к Самайну и тыквам, и я надеюсь, что завтра (в крайнем случае в понедельник) я поеду и куплю их уже, наконец. И мне останется только разобраться в шкафу и помыть окна и полки в холодильнике. Мне нравится делать дом. И работать мне нравится. Я счастливый обладатель этих двух чувств. )


Какие разные ученики и какие все молодцы, каждый на свой лад. Особо удивляет кроха 4 лет. Я просто ну памятники готова ставить тем, кто может как-то работать с такими юными умами.
Мне очень понравилась фраза "я люблю делать дом". Она такая, уютная. И твоя.
Огромное спасибо за пост, а по ним уже соскучилась.
Не со всеми юными умами удается доработаться до таких результатов, к сожалению. Работать можно с теми, кто хоть сколько-нибудь на это настроен. Совсем без наличия интереса у ребенка сложно сделать из него прилежного ученика и вундеркинда. А с присутствием заинтересованности это становится проще пареной репы.)
главное точно понять - что именно поможет тебе "перешагнуть черту"
Заметил, что у каждой черты свои пороги. И дело не в обрядах, согласен и даже не в прическе, а во внутреннем балансе ощущений.
Вспомнились настройки цветового баланса в фоторедакторах. Перекос по любому цвету вызывает дискомфорт и желание компенсировать противоположным цветом.
так и в жизненных событиях, мне кажется. Если для дальнейшего пути душа просит баланса, надо ей это дать.
.... и найти чего там еще отрезать кроме волос))))
---
надеюсь я понятно мысль высказал. ))