На нашей кафедре царит великое разнообразие удовольствий, от которых любой педагог 21 века должен уметь моментально приходить в восторг. Удовольствие номер один - это с блестящей скоростью сменяющие друг друга новые вводные.
***
А: "Группа приходит в 11.40 в четверг."
В: "Нет, группа приходит в 8.55 в среду!"
С: "А кто вам вообще сказал про среду? Группа приходит, как ей и полагается, в пятницу. Во сколько? Ну вы поднимитесь в заочное отделение, они должны знать."
***
А: "Вам нужно составить тест из 30 вопросов по 4 варианта ответов в каждом."
В: "Кто вам сказал про 30 вопросов? Все составляют по 200! Я не могу загрузить на сайт тест из тридцати вопросов. Несите двести."
Удовольствие номер два - скорость смены форматов документации. Заполнить почасовку в старом формате, узнать, что теперь все иначе, переделать, принести нужной даме, испытать дежавю и уразуметь, что второй вариант тоже неправильный, и на кафедре меня подло обманули, ибо сейчас всем рулит вот такой вот, новый, способ заполнения... Охи-вздохи на кафедре после донесения до них сей занимательной геометрии. Яркие благодарности мне за то, что все разузнала и донесла. Еще бы я не разузнала, это единственный способ получить зарплату для меня - написать эту долбанную почасовку, так ее налево.
Не люблю государственную службу. Это набор бестолковых действий какой-то. Как мне сегодня сказала моя любимая четырехлетняя ученица, когда я предложила ей отвлечься одной игрой, имеющей мало отношения к английскому - "Я не хочу в нее играть! Она глупая. В ней нет никакого смысла". И мы продолжили "играть в английский".
Я люблю "играть в английский". Люблю разрывать целые клады, готовясь к каждому занятию со взрослыми. Если эти клады не разрывать, то всю жизнь будешь учить одному и тому же, пока язык твой не станет совсем тухлым, а потом и мертвым. А ведь сколько преподавателей старых школ сейчас говорят на "мертвом английском". Но слава богу, этой "красоты" становится все меньше и меньше. Те преподавателиумирают выходят на пенсию воспитывать правнуков, а новые учат по новым учебникам, да и путешествуют многие. В общем, не все потеряно.
Но кафедры и вообще вся эта система вводит меня в состояние близкое к черепашьему: мне хочется остановиться и долго смотреть на них на всех в упор, а потом развернуться и пойти туда, где мне интересно.
***
А: "Группа приходит в 11.40 в четверг."
В: "Нет, группа приходит в 8.55 в среду!"
С: "А кто вам вообще сказал про среду? Группа приходит, как ей и полагается, в пятницу. Во сколько? Ну вы поднимитесь в заочное отделение, они должны знать."
***
А: "Вам нужно составить тест из 30 вопросов по 4 варианта ответов в каждом."
В: "Кто вам сказал про 30 вопросов? Все составляют по 200! Я не могу загрузить на сайт тест из тридцати вопросов. Несите двести."
Удовольствие номер два - скорость смены форматов документации. Заполнить почасовку в старом формате, узнать, что теперь все иначе, переделать, принести нужной даме, испытать дежавю и уразуметь, что второй вариант тоже неправильный, и на кафедре меня подло обманули, ибо сейчас всем рулит вот такой вот, новый, способ заполнения... Охи-вздохи на кафедре после донесения до них сей занимательной геометрии. Яркие благодарности мне за то, что все разузнала и донесла. Еще бы я не разузнала, это единственный способ получить зарплату для меня - написать эту долбанную почасовку, так ее налево.
Не люблю государственную службу. Это набор бестолковых действий какой-то. Как мне сегодня сказала моя любимая четырехлетняя ученица, когда я предложила ей отвлечься одной игрой, имеющей мало отношения к английскому - "Я не хочу в нее играть! Она глупая. В ней нет никакого смысла". И мы продолжили "играть в английский".

Я люблю "играть в английский". Люблю разрывать целые клады, готовясь к каждому занятию со взрослыми. Если эти клады не разрывать, то всю жизнь будешь учить одному и тому же, пока язык твой не станет совсем тухлым, а потом и мертвым. А ведь сколько преподавателей старых школ сейчас говорят на "мертвом английском". Но слава богу, этой "красоты" становится все меньше и меньше. Те преподаватели
Но кафедры и вообще вся эта система вводит меня в состояние близкое к черепашьему: мне хочется остановиться и долго смотреть на них на всех в упор, а потом развернуться и пойти туда, где мне интересно.
Даша!